Самостоятельная тренировка

Главная Форумы Обсуждения Самостоятельная тренировка

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Неактивированный

Уважаемые форумчане, профи-шутеры и просто шутеры,

Я полный новичок в стрелковом спорте, в БФПС с момента окончания курсов (3 сентября). К сожалению, не все тренировки БФПС получается посещать из-за своеобразного графика работы. Вместе с тем, работать над собой люблю, но в данном виде спорта очень тяжело выбрать методику. Результаты не утешающие: очень много миссов, на поражения железа на матче сатисфэкшен требовалось от 2ух выстрелов в среднем.

Принимаю советы на темы: «как наработать технику в домашних условиях», «как повысит точность» и возможно ли это вообще с 1 тренировкой в неделю (в среднем) с реальным оружием.

Заранее спасибо за ответы.

Участник

Если оставишь мыло, пришлю «мишень ошибок», там неплохо видно, куда и как попадаешь при каких ошибках.

Неактивированный

Anton Prokulevich:
    Если оставишь мыло, пришлю «мишень ошибок», там неплохо видно, куда и как попадаешь при каких ошибках.

Антон, присылай на 4erkas [at] gmail com

Табличку такую видел на каком-то сайте, теоретически понимаю, что можно увидеть, если стреляешь по бумажной мишени стоя на месте. А как если стреляешь в тарелку или поппер — уже не видно, или в движении ?

Участник

Anton Prokulevich:

Антон, если эта та же мишень, что ты мне давал, то она для стрельбы с одной руки.

Участник

А можно и мне?
    katok_a[ad]tut.by

Участник

Есть еще одна просьба, скорее к Андрею Сюнякову.
    «хочу отметить не очень высокую технику исполнения элементов, вернее не соответствие технике правильного выполнения элементов, которое имеет прямое значение на итог и к сожалению, будем смотреть правде в глаза практически полное отсутствие этой самой техники стрельбы у ребят имеющих 50-60% в овероле»