OBD II диагностика

Главная Форумы Обсуждения OBD II диагностика

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13826
    Фото аватараSergei Vardomatski
    Участник

    В связи с ошибкой замечательного иностранного интернет-магазина оказался я владельцем девайса, коий обеспечивает интерфейс между автомобильными системами диагностики и ноутбуком/андройдом.
    Соответственно, возник интерес поиграться с ним. На первый взгляд всё очень весело. Даже по моему вольво отлично показывает много текущих рабочих параметров (датчиков) типа давление топлива, расход воздуха и т.п. По менее экзотичным машинам по идее должен показать больше. Коды неисправностей тоже читает.
    Так что если кому надо «компьютерная диагностика» — звоните. Пока не наигрался интересно 🙂

    • Тема изменена 12 лет, 4 месяца назад пользователем Фото аватараSergei Vardomatski.
    #13868
    Фото аватараAndrei Siuniakou
    Участник

    Sergei Vardomatski:
    В связи с ошибкой замечательного иностранного интернет-магазина оказался я владельцем девайса, коий обеспечивает интерфейс между автомобильными системами диагностики и ноутбуком/андройдом.
    Соответственно, возник интерес поиграться с ним. На первый взгляд всё очень весело. Даже по моему вольво отлично показывает много текущих рабочих параметров (датчиков) типа давление топлива, расход воздуха и т.п. По менее экзотичным машинам по идее должен показать больше. Коды неисправностей тоже читает.
    Так что если кому надо «компьютерная диагностика» — звоните. Пока не наигрался интересно :)


    В связи с покупкой себе дилерского сканера отпала надобность в сканере двигателя OBD 2. Могу продать желающему побаловаться:-)). Цена 90 USD.. http://www.ebay.com/itm/Innova-3120-Code-Reader-Scanner-OBD-1-OBDII-2-II-CAN-/360451151675?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item53ec90173b&vxp=mtr

    Разьем есть только OBD2, куда дел остальные не помню, может найдутся…

    #13872
    Фото аватараSergei Vardomatski
    Участник

    На уровне железа — это то же самое, что и у меня. А на какие машины есть софт? Т.к. основная проблема в софте. К примеру по вольво я могу читать ошибки только по мотору. Кондиционер «левые» программы не видят.

    То же по «рабочим параметрам». Т.е. вижу температуры с датчиков, объём воздуха и т.п., но, к примеру, давление наддува не вижу. Т.к. на нестандартном адресе и программа не знает где его смотреть в памяти машины.

    #13880

    про софт на машины можно говорить только в дилерских приборах,не дилерских приборах, копиях дилерских сканеров, шнурках подрубаемых к компу — то что у тебя это просто обд-2 интерфейс. У него только могут быть различия по кол-ву протоколов которые он читает (ISO 9141, ISO 1423, PWM, VPW и CAN). Все что он может прочитать это ошибки базовые в блоке мотора и по КАНу в некоторых авто коробку + десяток фактических параметров. Дилерский сканер в бмв например читает пол сотни блоков, основную и шадоу область ошибок, выполняет кодирование, програмирование, тесты тысяч разных исполнительных механизмов итд итп

    #13881
    Фото аватараAndrei Siuniakou
    Участник

    Алексей Симонов: и по КАНу в некоторых авто коробку + десяток фактических параметров

    Этот коробку не читает, хотя по софту и по идее должен.. Во всяком случае не подрубился.. А БМВ это отстой, я с этим согласен…

    #13898
    Фото аватараSergei Vardomatski
    Участник

    Лёша, так OBD2 — это интерфейс. По идее через него можно обратиться куда угодно т.к. доступ по шине есть ко всем блокам. При этом у части блоков могут быть свои протоколы, но вот судя по наиболее примитивной софтинке которая с адаптером — можно слать команды терминалом. Т.е. зная адреса чего-то, что называется PID можно с ними говорить. Т.е. по концовке вопрос в софте (ну или знании протоколов всего и вся на память :))

    Алексей? 🙂

    Я просто вижу, что часть софта умеет грузить библиотеки адресов под конкретные машины… но на Вольво есс-но нету для телефона ничего.

    #13905
    Фото аватараOlga Fedorentchik
    Участник

    Sergei Vardomatski: но на Вольво есс-но нету для телефона ничего.

    то-то вольве повезло! ты б его/её задолбал звонками с советами :whistle:

    #13908
    Фото аватараSergei Vardomatski
    Участник

    Оля, у тебя тоже велосипед не заводится? 🙂

    #13909
    Фото аватараOlga Fedorentchik
    Участник

    Сергей, вокруг меня работает всё и все 🙂
    и т.к. я блондинка, я предпочитаю надежные и дорогоие вещи :angel:

    #13915

    Сергей, OBD-2 это стандарт диагностики блоков связанных с экологией ( мотор, коробка) и задуманный для быстрой и дешевой диагностики этих блоков. Унифицированы ошибки, используются дешевые интерфейсные устройства. Все для быстрой и недорогой диагностики где угодно для того чтобы быстро отремонтировать и не наносить ущерба экологии. Но есть ряд НО. Первое читаются только ошибки те которые в обд памяти ошибок. Низкая скорость обмена данными. Ограниченный список ошибок.
    Иными словами — каждый производитель так как есть требования по стандарту иметь эту диагностику делает прошивку блока мотора так чтобы она читалась твоим сканерочком за тры рубля. К реальной диагностике это можно сказать не имеет никакого отношения, так как в первых там используются совсем другие протоколы, в вторых там нужен мультиплексор на переключение разных ножек разъема -7 (К-line) и 15 (L-line), 6 и 14 по низко скоростному кану итд. У тебя вероятней всего задействована только 2 и 10 ножка. В совсем современных автомобилях с оптоволоконными и утп-шными шинами данных ( бмв f серий, новые мерсы) тоже имеется обд разьем, но реальная диагностика выполняется путем подключения с помощью пач-корда аналогичного компьютерному.

    Иными словами какой софт ты не ставь эта штуковина ниче читать не начнет!

    #13928
    Фото аватараSergei Vardomatski
    Участник

    Понял. Теперь ясно почему такая цена на него.

    Ну… досталось 100% на халяву, так что сойдёт. Опять же — сделать ресет ошибок после какого-нибудь шаманства типа мойки коробки от воздушного фильтра (надо снимать разъём расходомера, повисает ошибка).

    Буду использовать как дополнительный прибор на панели. К примеру в ТТ подглюкивает термометр на панельке и отремонтировать это анрил, а с шины прочитать датчик температуры можно.

    #13945

    тебе для полного счастья нужен Volvo VCT2000

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.